all these moments will be lost in time
20 July
Все спят в 5:41 утра, а я сижу, скрестив по-турецки ноги, и задумчиво верчу в руках карандаш, от чего пальцы приятно пахнут деревом.
Честно вымучиваю из себя обещанные строчки, но ничерта-то не выходит. Никакого "угнетенного духа" из-за этого у меня не наблюдается, скорее наоборот - умиротворенное состояние больного под анестезией. И от того, что чувство долга во мне не играет, где-то в области щек слегка покалывает вина.
Впрочем, все эти симптомы легко снимаются теплой рукой вкусного кофе и вяло текущими мыслями о Дне Свободы От Забот.
Хреновый из меня поэт, кажется. Ни бури чувств, ни общечеловеческой драмы, ни сиюминутных порывов, ни безысходности, сквозящей из каждой строки. Признаю, все это было, и как было, но не сейчас.
Подамся в прозу, заведу собаку, клетчатый плед, уеду на край мира и буду жить одна в доме с видом на океан. Писать романы и повести в обнимку с бутылкой вина. Красного. Нет, пусть это будет глинтвейн с корицей и кардамоном.
22

Comments:

gatsby

10 years ago

nightdawn: Я только что тебе отправила письмо)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Мы одновременно писали друг другу)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Вообще-то именно оно. Но я уже знаю, о чем напишу. Осталось это как-то оформить)
gatsby

10 years ago

nightdawn: И я посмотрю. Я даже слышала чье-то обсуждение этого фильма/интервью.
Чем страннее логика разговора - тем интереснее)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Я совершенно не знаю почему это рассказываю. Может, потому что ты замолчал, а у меня светает уже и стрижи кричат. Может, просто чтобы кому-то рассказать.
Сегодня в переходе на улице мужчина играл на гитаре колыбельную из "Умки". И пел. Не рок, не шансон, не что-то неопознаваемое, а песенку из детского мультика. В том переходе часто встречаются интересные люди.
gatsby

10 years ago

nightdawn: Так спи дальше.
Может и стоит. Там еще как-то еврейский парень с большим носом и в твидовом пальто наигрывал их народные мотивы на скрипке)
gatsby

10 years ago

nightdawn: О, это было здорово и весело. Но почти никто не останавливался. Когда я шла обратно, он отложил свою скрипку и стоял курил. Все так же в темно-сером твидовом пальто. В это время в переходе играл его то ли друг, то ли знакомый на флейте. Знаешь, такие южноамериканские пастушьи флейты из множества трубочек разной длины.
Хорошее место)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Я тоже пойду. Тьма уже расступилась у нас. Наверное, время для последней (в крайнем случае - предпоследней) кружки кофе, а потом надеть любимый большой мужской свитер, уютный, теплый и рельефный, часы на руку и вперед.
Разве что надо еще дочитать письмо Чарли Чаплина своей дочери.
gatsby

10 years ago

nightdawn: Третью можно взять с собой)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Но термокружка или тумблер как всегда спасают душевное равновесие)
gatsby

10 years ago

nightdawn: Тогда я в путь. Предвкушаю полупустой город, еще без аудиорекламы и без множества машин. И прохладный воздух, которым легко дышится.